Новости ЖКХ
09.12.2021г
Модернизации в системе ГИС ЖКХ и новые возможности, позволяющие получить целый спектр услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) – современная и удобная платформа, которая призвана сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства максимально прозрачной, объединив всех ее участников: управляющие и ресурсоснабжающие компании, федеральные органы и местные администрации, а также жильцов.
Какие возможности предоставляются гражданину на портале ГИС ЖКХ:
- ввод текущих и просмотр предыдущих показаний прибора учета;
- просмотр начислений за текущий и предыдущие периоды, а также возможность внесения оплаты за предоставленные жилищно-коммунальные услуги картой любого банка;
- проверить, как осуществляется деятельность той или иной управляющей организации, имеется ли лицензия, выданная органами государственного жилищного контроля;
- каждый собственник жилого помещение имеет возможность просмотреть договор управления многоквартирным домом, в котором он проживает;
- возможность контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;
- получить информацию о тарифах на жилищно-коммунальные услуги;
- принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.
- направить обращения в органы власти;
- получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме;
- узнать, на какие года запланирован капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и многое другое.
На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.
В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных.
Какие возможности предоставляются гражданину на портале ГИС ЖКХ:
- ввод текущих и просмотр предыдущих показаний прибора учета;
- просмотр начислений за текущий и предыдущие периоды, а также возможность внесения оплаты за предоставленные жилищно-коммунальные услуги картой любого банка;
- проверить, как осуществляется деятельность той или иной управляющей организации, имеется ли лицензия, выданная органами государственного жилищного контроля;
- каждый собственник жилого помещение имеет возможность просмотреть договор управления многоквартирным домом, в котором он проживает;
- возможность контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;
- получить информацию о тарифах на жилищно-коммунальные услуги;
- принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.
- направить обращения в органы власти;
- получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме;
- узнать, на какие года запланирован капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и многое другое.
На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.
В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных.
22.04.2021г
Изменение порядка приёма показаний по холодной воде
С 12 мая 2021 года холодная вода будет приниматься МП «Новомичуринский водоканал», по адресу: пр-т Смирягина, д.11 (вход со двора, за магазином «Бристоль»).
Приём показаний будет осуществляться с 20 по 25 число (в рабочие дни):
1.В ящики между этажами в МП «БытСервис-Новомичуринск»
2.В ящики на первом этаже МП «Новомичуринский водоканал», по адресу: пр-т Смирягина, д.11 (вход со двора, за магазином «Бристоль»).
3.По телефонам: мкр-н «Д» — 8(49141)-4-29-82
пр-т Смирягина, ул. Волкова — 8(49141)-2-12-89
ул. Строителей, ул.Комсомольская, пр-т Энергетиков — 8(49141)-4-40-09
Приём показаний будет осуществляться с 20 по 25 число (в рабочие дни):
1.В ящики между этажами в МП «БытСервис-Новомичуринск»
2.В ящики на первом этаже МП «Новомичуринский водоканал», по адресу: пр-т Смирягина, д.11 (вход со двора, за магазином «Бристоль»).
3.По телефонам: мкр-н «Д» — 8(49141)-4-29-82
пр-т Смирягина, ул. Волкова — 8(49141)-2-12-89
ул. Строителей, ул.Комсомольская, пр-т Энергетиков — 8(49141)-4-40-09

МП "БЫТСЕРВИС-Новомичуринск"
Адрес: | 391160 Рязанская обл., Пронский р-н, г. Новомичуринск, Д мкр., д.14 | |||||||||||||||
Телефон: | (49141) 2-16-04 (приемная), 2-31-45 (аварийная служба), 8-920-962-80-92 (отдел ТЭР) 8-920-962-42-04 — аварийная служба (круглосуточно) (49141) 2-20-54 (А и Б), 2-15-37 (Д) (диспетчерская) |
|||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||
подробнее |
Контактная информация
МП "БЫТСЕРВИС-Новомичуринск"
|
загрузка карты... |